четверг, 12 мая 2011 г.

Метадон меняет жизнь наркозависимых

Почти уже как 2 ,5 года я являюсь пациентом заместительной терапии принимаю «Метадон» , за это время утекло много воды так же как и многое изменилось в моей жизни ,да безусловно она изменилась к лучшему ,мне наконец то за все эти годы перестали снится сны о наркотиках ,я перестал вообще за них думать ,достаточно всего 1 раз принять свою дозу утром в наркологии и все целый день потом свободен ,нет ни синдрома отмены так называемой ломки ни чувства эйфории , я в совершено спокойном и в стабильном состоянии это позволяет мне заниматься всем чем угодно в отличии от моей прежней жизни когда я был в зависимости от опиатов мой стаж на игле 15 лет я начал употреблять в 15 и в 30 пришел на метадон... (Продолжение)

жизнь наркомана проста и примитивна и нужно было мне тогда всего лишь одно доза на день вот и делаешь все чтобы достать наркотики ,вернее сначала деньги на них и при этом нет границ как я их достану заработаю честным либо криминальным путем ну а потом сами наркотики вот и так проходит так называемая жизнь которую и жизнью то язык не поворачивается назвать так существование паразита в обществе.  Но как то узнав сейчас уже и не помню откуда что появился новый метод лечения наркомании о котором я много слышал и знал что такая терапия применяется во всех цивилизованных странах мира я ни на секунду не задумывался и понял что мне это нужно попробовать , я прошел все существующие виды лечения лечился как в РФ так и на Украине как то даже чуть не умер в одной из больниц когда проходил детоксикацию врач неправильно подобрал дозу лекарства но все эти виды лечения мне помогали максимум на год-два , не помогла мне даже исправительная колония в которой за свою болезнь «наркоманию» я провел полтора года , так что метадоновая программа была последним шансом изменить мою жизнь , я собрал все необходимые бумаги и лег в стационар на подбор дозы и после всех формальностей я стал получать препарат ,прошло какое то время и начал чувствовать на себе изменения , колоться мне не хотелось да и смысла не было «метадон» блокирует рецепторы и уличная наркота просто перестает действовать на тебя ,с моей девушкой которая вот вот и ушла бы от меня отношения восстановились ,она не знает что такое наркотики и познакомились мы с ней в период моей очередной ремиссии , у меня появилось свободное время я и начал заниматься бизнесом , на работе все ладилось и получалось ,было много энергии и желания жить , жить по новому, хотелось наверстать упущенное и я наслаждался жизнью ,у меня наконец-то появился смысл и цели в жизни которые я ставил перед собой и не спеша шел к ним , стал радоваться всему жизнь которая раньше казалась мрачной и серой вдруг засияла всеми цветами радуги ,те вещи которые я раньше не замечал начали доставлять удовольствие ,отношения с девушкой вспыхнули с новой силой , стал увлекаться рыбалкой , появился щенок шар-пей очень потешный . Мое здоровье начало улучшаться на игле я поймал где-то гепатит С ,который уже подходил к стадии фиброза и тут вскоре появилась возможность пролечиться от гепатита я прошел курс лечения дорогостоящими препаратами «Пегинтрон» и «Ребетол» после первого месяца лечения у меня был отрицательный результат который так остался я вылечил свой гепатит С радости моей не было предела , вить эту болезнь называют «ласковый убийца» приводящую в итоге к смерти ,врачи сделали УЗИ печень которая была увеличена воcстановилась . Недавно мы с девушкой расширили бизнес она была раньше парикмахером и зарабатывала копейки я помог ей оформить частного предпринимателя и открыть своей небольшой магазинчик , сейчас так же во всем помогаю, в планах расширяться и сделать сеть. В общем все наладилось я увидел и начал жить по другому все эти достижения дала мне Заместительная терапия ,спасибо тем кто продвигал ее в Украине!!!


Ссылка: http://jeka-donbas.livejournal.com/1106.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий